Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Как правильно заполнять мета-теги?

Как на сайте правильно заполнять мета-теги? Обязателен ли тег keywords?

Для начала ответим на первую часть вашего вопроса. Основная функция мета-тегов – сообщить поисковикам что находится на странице и по каким запросам её нужно показывать в поиске. К классическим мета-тегам относятся:

  • Title – один из самых важных тегов для продвижения сайта. Здесь указывается краткий заголовок страницы, который вы видите в поиске. Для пользователей важно, чтобы заголовок был понятным. Для SEO желательно, чтобы вначале него содержался ключевой запрос, по которому продвигается страница. Рекомендуемая длина title – не более 100 символов. Также помните, что title должен быть на каждой странице уникальным и не повторять тег h1.
  • Description – описание страницы, которое иногда появляется в сниппете сайта в поиске. Рекомендуемая длина – 160-200 символов. Использовать ключи в description также можно и нужно, но главное, чтобы они выглядели не как набор слов. Описание должно быть логичным и понятным.

Таким образом, при заполнении мета-тегов title и description необходимо убивать сразу двух зайцев: и использовать максимально ключевые запросы, и писать их на человеческом языке, чтобы люди понимали что находится на странице.

Теперь пара слов о keywords. Раньше это был очень важный мета-тег, в котором через запятую указывались основные ключевые запросы со страницы. Считается, что поисковики не учитывают данный мета-тег при ранжировании сайтов. Однако это по официальным данным. По неофициальным как обстоит дело никто не знает. Поэтому мы рекомендуем продолжать указывать внутри keywords хотя бы 2-3 самых частотных запроса. По крайней мере, это точно никак не повредит продвижению.

Другие
материалы
Ответить на вопрос «Сколько стоит SEO оптимизация?» также сложно, как ...
Контекстная реклама по своему содержанию пересекается (совпадает) с интересами ч...
Естественная ссылка не может появиться из ниоткуда. Сначала кто-то должен захоте...
Правда, что скоро SEO умрёт и продвижение сайта станет бесполезным? SEO будет жи...
Ниже опишем самые распространенные причины: Если вы слишком часто проверяете сво...
Чтобы понять что такое коммерческие факторы, рассмотрим пример с интернет-магази...
В дословном переводе с латинского языка термин «конверсия» означает &#...
В среде SEO постоянно идут споры насколько объём входящего трафика влияет на поз...
Можно ли получить какие-то гарантии SEO-продвижения сайта? Рынок SEO делится на ...
В чем разница между контекстной рекламой и SEO (СЕО)? Контекстная реклама и СЕО-...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру