Дело в том, что алгоритмы ранжирования Яндекса и Google очень сильно отличаются. Если Яндекс в большей степени обращает внимание на поведенческие факторы, Гугл всё ещё “по старинке” ориентируется на ссылки, экспертность автора и т.д. Впрочем, это лишь вершина айсберга. У каждой поисковой системы существуют сотни факторов и особенностей, которые влияют на продвижение. Вот на что стоит обратить внимание в 2021 году, чтобы пользователи сети видели ваш сайт в американской поисковой системе.
Это основные факторы, на которые стоит ориентироваться при продвижении сайта в Гугле. Однако необходимо понимать, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Для эффективного продвижения своего сайта недостаточно соблюдать основные правила – необходимо хорошо ориентироваться в мелочах.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту podolsk@mosseo.ru или просто позвоните по номеру