Главная задача поисковика — предложить пользователю материал, который будет для него максимально полезным и интересным. Однако машина оценивает текст не как человек, а при помощи заложенных в нее специальных алгоритмов. Грубо говоря, она это делает чисто математически, взвешивая количество и соотношение тех или иных слов. Алгоритмы постоянно дорабатываются и совершенствуются, что существенно отображается на требованиях к качественным текстам.
Задача SEO-копирайтинга как раз и заключается в составлении максимально привлекательных текстов для поисковиков. Если машина посчитает контент полезным, она отобразит его в поисковых выдачах выше некачественного материала. Это позволит привлечь на страницу или сайт большее количество посетителей.
SEO-копирайтинг — эффективный инструмент продвижения, и тот, кто заинтересован в привлечении на ресурс посетителей, должен ответственно относиться к наполнению его контентом.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту podolsk@mosseo.ru или просто позвоните по номеру