Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

В выдаче Google возникли колебания, связанные с запуском нового апдейта

Популярные статьи

Вебмастера в США и некоторых западных странах Европы обратили внимание, что в выдаче Google наблюдаются заметные колебания. Руководство поисковой системы пока не называет причины этого явления, однако есть предположения, что на выдаче отразился последний этап развертывания нового алгоритма – Link Spam Update. Запуск обновления стартовал в конце прошлого месяца – 26 июля.

На многих тематических форумах ведется активное обсуждение нового явления. Изменения в выдаче уже подтвердил целый спектр инструментов веб-аналитики. Так, к примеру, 14 августа вебмастера демонстрировали на своих диаграммах значительный спектр колебаний в Google.

На днях Дэнни Саливан, один из представителей компании Google, сообщил о том, что все этапы запуска обновлений Link Spam Update практически завершены. Напомним, что данный алгоритм был внедрен специально для борьбы с web-спамом. На его развертывание было выделено чуть более двух недель.

Новый алгоритм Link Spam Update был специально разработан для того, чтобы убрать из поисковой системы ссылочный спам. Ожидается, что он поможет повысить качество поисковой выдачи и сделать ее еще более комфортной для обычных пользователей. В Google утверждают, что этот апдейт отличается высокой эффективностью – он помогает быстро выявить и нейтрализовать ссылочный спам. Причем работает Link Spam Update одновременно с несколькими языками.

Негативно отразится новый апдейт на сайтах, которые принимают участие в рассылке ссылок со спамом. Они в первую очередь заметят, насколько снизятся их позиции в поиске. Работа нового алгоритма направлена не на то, чтобы полностью убирать веб-ресурсы из поиска, а только игнорировать спам. Именно по этой причине вебмастерам не следует относиться к изменениям в ранжировании как к наказанию. Достаточно внимательно изучить рекомендации поисковой системы в отношении исходящих и входящих ссылок и придерживаться их.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Разбираемся в функционале Yandex DataLens и рассматриваем возможности его применения для бизнес-задач.
Геотаргетинг в контекстной рекламе Кто хоть немного знаком с Яндекс.Директом, знает, что на сегодняшний день рекламодатель может настроить показ объявлений на жителей определённого...
В последнее время некоторые SEO-оптимизаторы стали жаловаться на крупные колебания в локальном поиске. Некоторые считают, что это может быть связано с крупным обновлением алгоритма...
В блоге Яндекс.Дзен появилась новость о том, что редактор постов теперь будет работать и на десктопе (ранее эта функция была доступна только пользователям мобильных устройств). Пос...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру