Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Новый интерфейс настройки объявлений в Яндекс.Директе

Популярные статьи

В интерфейсе Яндекс.Директа были убраны несколько старых опций и добавлены элементы. Обновление должно помочь рекламодателям проще ориентироваться в настройке объявлений и рекламных кампаний.

Основные изменения

  • Полностью переработан блок “Прогноз и уточнение”. Для каждого ключевого слова или запроса был добавлен прогноз показов в зависимости от региона и минус-фраз (минус-слов). Если вы введёте ключевик, система предложит другие подходящие запросы с прогнозом показов.
  • Обновлён интерфейс работы с корректировками. Рекламодателю больше не придётся переключаться между вкладками, теперь в интерфейсе показываются исключительно выставленные корректировки. Также теперь система показывает на что влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии. Уменьшение или увеличение корректировки происходит с помощью значения для повышающей и знака “-” для понижающей. Понижающие корректировки визуально выделяются красным цветом.
  • Переработан дизайн блока “Ретаргетинг”. В частности, в смешанных компаниях больше не требуется переключаться между вкладками, настройки для Сетей и Поиска видны сразу.
  • Яндекс добавил подсказки и расширил возможности предпросмотра. Укажите ссылку в объявлении и система сама подскажет варианты текста для заголовка и описания объявления. Также система подскажет какие изображения с вашего сайта можно использовать в объявлениях. Окно предпросмотра объявления всегда отображается в правом блоке, благодаря чему рекламодатель сможет оперативно отслеживать вносимые изменения.
  • Внесен ряд других изменений, подробнее о которых можно прочитать в Блоге Яндекса.

Новый интерфейс выкатывается постепенно на пользователей, поэтому отдельные изменения могут работать не у всех.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В этой статье мы рассмотрим, что это такое, как она работает, а также разберем нюансы 3 популярных рекламных формата....
Google придумал, как вебмастеры могут получить дополнительный трафик на сайт. Рекомендуем прислушаться к компании и использовать новые возможности сервиса Dataset Search, пока поис...
В этой статье разберем, что такое MVP и как его создать.
За это лето в мире поисковой оптимизации произошло много интересного, и напоследок Google порадовал интересным обновлением алгоритма для подсистемы формирования заголовков для выда...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру